Сто
+7(918)057-66-87 сервис
+7(988)333-10-16 запчасти БЕЗ ВЫХОДНЫХ
г.Славянск-на-Кубани
ул.Батарейная, 203 схема проезда
Сто СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ +7(918) 057-66-87 ул.БАТАРЕЙНАЯ, 203 ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Наши услуги

Контакты

Автосервис: +7(918) 057-66-87 Автомагазин: +7(988) 333-10-16

Мы в соцсетях:

Техническое обслуживание

Основная задача технического обслуживания – поддержать технически исправное состояние и надлежащий внешний вид автомобиля. Ремонт и техническое обслуживание — разные вещи. Между ними есть очень важное различие. Техническое обслуживание – профилактическая процедура. Ремонт же выполняется при явном обозначении какой-либо поломки или неисправности, которая может затруднить или даже исключить возможность пользования автотранспортом.

Состоит техническое обслуживание из:
1.Смазочных,
2.Регулировочных,
3.Контрольно-диагностических,
4.Крепежных,
5.Заправочных,
6.Электротехнических работ
Кроме вышеперечисленных могут выполняться и другие виды работ. Это касается современных автомобилей. Все будет зависеть от марки, состояния и других специфических факторов машины. Однако, при техническом обслуживании вовсе не обязательно выполнять все вышеупомянутые виды работ. Их будут определять рекомендации завода-изготовителя, условия пользования, текущая необходимость.
Техническое обслуживание можно классифицировать по частоте проведения работ, их количеству, трудоемкости и сложности. Существует четыре вида:
1. ежедневное (ТО);
2. первое (ТО-1);
3. второе (ТО-2);
4. сезонное (СО).
Ежедневное техническое обслуживание дает возможность поддержать надлежащий внешний вид автомобиля, отследить его заправку горючим, маслом, другими расходными материалами, помогает обеспечить безопасное дорожное движение. Садясь в машину, водитель обязан проверять:
1. автомобильную комплектность;
2. состояние кузова автомобиля;
3. наличие и регулировку зеркал заднего вида;
4. работоспособность электрооборудования;
5. работоспособность контрольно-измерительных приборов;
6. уровень всех расходных жидкостей;
7. исправность замков двери, капота и багажника;
8. уровень тормозной жидкости;
9. люфт рулевого колеса;
10. чистоту и читаемость номерных знаков.
Помните: В случае нарушения герметичности гидравлического привода тормозов или любой другой неисправности, которая должна была быть обнаружена вами в процессе проверки перед поездкой, может стать причиной ДТП. В этом случае вы будете признаны виновными.

ТО-1 и ТО-2 предполагают очистительные, контрольно-диагностические, крепежные, контрольно-диагностические, смазочные и регулировочные работы. Эти процедуры необходимо проводить, когда автомобиль прошел определенное расстояние, следуя указаниям руководства по эксплуатации. Так же условия эксплуатации автомобиля являются очень значимым фактором, оказывающим влияние на периодичность проведения технического обслуживания: возьмем воздушный фильтр. Езда в городских условиях позволит менять его не так часто, как при поездках по проселочной дороге.
И, наконец, сезонное техническое обслуживание. Его следует реализовать один раз в пол года. Оно подготавливает авто к эксплуатации разные времена года. Например, его частью можно считать смену резины. «Переобувание» по окончании летнего сезона в зимнюю резину, и перед началом летнего сезона в летнюю. В северных регионах России водители нередко заливают зимнее масло вместо летнего, а перед наступлением холодов некоторые выполняют антикоррозийную обработку кузова, и т.д.

Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203
Запишись на прием
=
Популярные услуги
Мы рекомендуем
GMC
BMW
KIA
Вам всегда рады:

Алексей (администратор)