Суппорт — механизм крепления тормозных колодок, является немаловажной составляющей тормозной системы вашего автомобиля. Следить за состоянием суппортов, как собственно и всей тормозной системы надо регулярно и с трепетом. Суппорт напрямую отвечает за торможение автомобиля, а это безопасность водителя и пассажиров.
Принцип действия суппорта един, независимо от марки автомобиля, хотя сами по себе, в зависимости от модели авто, они и разные. По сути, суппорт представляет собой железную муфту, которая удерживает внутри себя тормозные колодки, и направляющие болты, которые отвечают за прилегание колодки к тормозному диску. Задние и передние суппорта отличаются по своему расположению.
На СТО-тяга мы предлагаем несколько видов обслуживания. От полной замены тормозной системы, в этом случае суппорт меняется в любом случае, до замены или ремонта конкретной износившейся детали. Зачастую достаточно замены отдельной детали суппорта и надлежащей регулировки.
Как происходит замена переднего тормозного суппорта?
Для начала приподнимаем автомобиль, далее снимаем колесо со стороны где меняем суппорт. После ослабляем затяжку болта, который расположен в наконечнике тормозного шланга, после этого будет слив тормозной жидкости которая осталась в шланге. Далее выкручиваем болты крепления направляющих колодок.
Таким образом мы получим прямой доступ к суппорту и сможем провести его визуальную диагностику. Обязательно обратите внимание как стираются колодки, если вы увидите что они стираются косо, необходимо отрегулировать направляющие болтами. Если вы заметили коррозию или явные дефекты, то следует заменить их на новые. Сбор суппорта происходит в обратном порядке.
На СТО-Тяга мы предлагаем не только замену, при необходимости мы можем предложить суппорта и их составляющие по приемлемым ценам. Абсолютно все составляющие нашего СТО, соответствуют стандартам и ГОСТ. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Алексей (администратор)