Ремонт подвески и ходовой на СТО-Тяга
Подвеска является неотъемлемым элементом любого современного автомобиля. Из-за своих конструктивных особенностей и функций, подвеска непосредственно взаимодействует с шасси автомобиля, рулевым управлением и неровностями дорожного полотна. Функциональной направленностью подвески можно назвать регулирование различных физических сил, влияющих на кузов и детали автомобиля во время движения. Следует учитывать, что автомобильная подвеска – это наиболее уязвимая часть автомобиля. Наличие внушительного количества взаимосвязанных элементов, жёсткие условия работы, естественные для России неровности дорожного полотна в самых разных уголках страны, оказывают большое влияние на работоспособность подвески. В машине существуют более сложные узлы, такие как двигатель или трансмиссия, но парадоксально то, что ремонтируют подвеску намного чаще.
Перед водителем всегда стоит выбор, ремонтировать подвеску автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса. В первом случае, есть внушительная вероятность того, что ремонт подвески самостоятельно произвести всё-таки удастся. Это связано с не сложным строением подвески на многих бюджетных автомобилях и простой логикой работы подвески. Самостоятельный ремонт может подкинуть несколько горьких пилюль собственнику транспортного средства. Во-первых, могут возникнуть проблемы диагностики подвески у неопытного человека. Во-вторых, элементы подвески могут плохо разбираться и собираться по причине отсутствия нужных ключей, оборудования. В-третьих, крепёжные элементы подвески могут заржаветь настолько, что откручивание одной гайки или болта может превратиться в настоящую муку. Ко всему прочему неопытность в проведении работ по диагностики и ремонту подвески отнимет у вас много времени и сил, есть вероятность проведения не правильного само ремонта.
Проведение ремонта подвески в автосервисе СТО-Тяга, упрощает роль владельца авто в ремонте до минимума. Ремонт подвески – это типовая процедура практически для любого автосервиса, сложностей с его проведением возникнуть не должно. В итоге в короткое время, с небольшими материальными затратами Вам выполнят ремонт подвески, которой можно будет спокойно пользоваться во многих случаях не один год.
СТО-Тяга в Славянске-на-Кубани, предлагает максимальный спектр услуг по ремонту подвески и ходовой автомобиля. Ремонт проводят опытные специалисты, быстро и качественно.
Наш автосервис располагает собственным магазином автозапчастей, в котором можно купить или заказать все необходимые запчасти для выполнения ремонта подвески любого типа и вида, на автомобиле любого класса. Если у Вас возникли проблемы с подвеской автомобиля, обратившись к нам, ваши проблемы станут нашими проблемами, а починка вашего авто не заставит долго ждать.
Об устройстве подвески.
Подвеска у любого автомобиля разделяется на: переднюю подвеску и заднюю подвеску. Передняя подвеска традиционно изнашивается быстрее, чем задняя из-за более сильных нагрузок на переднюю часть во время езды, торможения и наличия взаимосвязанных элементов рулевого управления, таких как рулевая рейка и других. Диагностика передней подвески в действиях мало чем отличается от диагностики задней подвески.
Виды диагностики подвески.
При диагностике подвески могут применяться такие виды диагностики как: компьютерная, вибростенд, ручная (инструментальная диагностика). Компьютерная диагностика подвески используется крайне редко, так как она не применима на всех видах и типах автомобилей. Проводить компьютерную диагностику можно только на машинах с электронными системами управления ходовой части.
Ручная и инструментальная диагностика автомобиля используется повсеместно. Машину обычно поднимают на подъёмник и проверят элементы подвески на предмет износа, по средствам качения, визуального осмотра и других действий.
Диагностика вибростендом.
Вибростенд создаёт приближенное к «полевым» условиям состояние подвески в автомастерской. Вибростенд чаще всего не используется в автосервисах, так как он отражает общее состояние подвески, для сравнения с заводскими показателями. Конкретную причину неисправности вибростенд не покажет.
При ремонте подвески учитываются её конструктивные особенности. В зависимости от вида и типа подвески, задние и передние её части могут отличаться по количеству элементов подвески, компоновки элементов и способами крепления.
Чаще всего при проведении ремонт подвески, 90 % старых (неисправных) деталей попросту заменяется новыми, так как восстановление отдельных элементов подвески в коммерческом плане не имеет целесообразности. Исключением могут быть составные узлы подвески, которые предусматривают применение рем. комплектов.
Признаки неисправности подвески.
Для того чтобы сделать вывод о целесообразности ремонта подвески автомобиля, предлагаем своим читателям ознакомится с признаками неисправности подвески:
— Скрип, стук посторонние шумы в подвеске во время движения.
— Просадка кузова авто, относительно дороги.
— Уход от прямолинейного движения во время езды.
— Вибрация в районе подвески во время движения.
— Снижение амортизационных свойств подвески.
— Другие неисправности.
На СТО-Тяга, мы можем устранить все неисправности связанные с подвеской автомобиля. Производим: замену амортизаторов, замену шаровых опор, замену ШРУСов, замену рулевых наконечников, замену всех рычагов, замену сайлентблоков, замену любых элементов подвески и ремонт подвески целиком при любом её состоянии.
Ремонтируем подвеску отечественных и зарубежных автомобилей в не зависимости от их стоимости. У нас Вы можете отремонтировать подвеску у автомобиля: Шкода, Опель, Форд, Мазда, Киа, Рено, Пежо, Мицубиси, Нисан, Мерседес, БМВ, ВАЗ, УАЗ и других авто. Так же есть возможность купить запасные части в нашем магазине. Обратившись к нам один раз, вы навсегда станете нашим постоянным клиентом, и всегда будете довольны результатом работы нашего замечательного коллектива.
Алексей (администратор)