Сто
+7(918)057-66-87 сервис
+7(988)333-10-16 запчасти БЕЗ ВЫХОДНЫХ
г.Славянск-на-Кубани
ул.Батарейная, 203 схема проезда
Сто СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ +7(918) 057-66-87 ул.БАТАРЕЙНАЯ, 203 ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Наши услуги

Контакты

Автосервис: +7(918) 057-66-87 Автомагазин: +7(988) 333-10-16

Мы в соцсетях:

Ремонт радиаторов

Большинство автовладельцев начинают замечать проблемы с охлаждающей системы двигателя лишь тогда, когда система не способна справиться со своей задачей. Если судить по статистике, проблема с системой охлаждения возникает довольно часто, каждая 3-4 поломка автомобиля, связана именно с этим. Причина тому довольно проста и понятна: радиатор функционирует в довольно разрушительной для него среде, постоянные перепады температур – от минус 40 до плюс 120 градусов по Цельсию, а так же большое давление никак не могут обусловить его долгую и сохранную работу. Не стоит так же забывать и про естественное разрушение металла – коррозию, и, разумеется, про ошибки самих владельцев авто – несвоевременную или неправильную замену охлаждающей жидкости.

Обнаружение неисправности радиатора
Выяснив, что является пагубным действием на радиатор, не сложно догадаться, что, скорее всего повреждение будет иметь характер разгерметизации радиатора в виде одной большой или множества микротрещин, которые будут увеличиваться, поскольку при нагревании металл будет все время расширяться. Обнаружить пробоину можно с помощью компрессора для шин: для начала необходимо закупорить все выходные отверстия из радиатора, оставив лишь одно. Поместить деталь в ванну с водой и к оставшемуся выходному отверстию подсоединить шланг компрессора. Таким образом, в воде сразу буду видны проблемные места.
Виды паек при ремонте радиатора
Для ликвидации пробоины в медных радиаторах используют специальный паяльник мощностью от 250 Вт, отличием от обычных бытовых аналогов послужит большая нагревная способность медного наконечника, что обеспечит более надежный сплав.
Последовательность работы:
1. Поврежденный участок необходимо зачистить железной щеткой или наждачной бумагой
2. Нанести паяльную кислоту тонким слоем в несколько миллиметров на область пайки
3. С помощью паяльника воздействовать на область, в результате чего течь зальется оловом
Процесс пайки не должен вызвать затруднений, поскольку медь является отличным материалом для такого рода сварки.
Однако стоит отметить, что такая пайка не решит проблемы, если повреждение было обнаружено в штуцерах, для устранения такого рода поломки придется купить новый медный элемент или воспользоваться способом специального нанесения меди на поврежденную поверхность штуцера что в итоге поможет вернуть заводскую герметичность.

Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203
Запишись на прием
=
Популярные услуги
Мы рекомендуем
GMC
BMW
KIA
Вам всегда рады:

Алексей (администратор)