Сто
+7(918)057-66-87 сервис
+7(988)333-10-16 запчасти БЕЗ ВЫХОДНЫХ
г.Славянск-на-Кубани
ул.Батарейная, 203 схема проезда
Сто СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ +7(918) 057-66-87 ул.БАТАРЕЙНАЯ, 203 ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Наши услуги

Контакты

Автосервис: +7(918) 057-66-87 Автомагазин: +7(988) 333-10-16

Мы в соцсетях:

Капитальный ремонт ДВС

Капитальный ремонт двигателя – та услуга, которая необходима многим владельцам транспортных средств. Ключевые требования, которые предъявляются к подобной услуге – использование автозапчастей высокого качества и выполнение работы быстро и без проблем. Если данные критерии не соблюдаются, то о продолжительной эксплуатации двигателя после ремонтных работ говорить не приходится. Также следует иметь в виду, что разные двигатели имеют разную конструкцию и механизм допуска компонентов. Даже разбирать и собирать их нужно по-разному. По этой причине в ходе капитального ремонта двигателей столь важны знания и опыт мастеров, а также качество оборудования, присутствующего в автосервисе. Как правило, капитальный ремонт двигателя – недешевая услуга, и если вам предлагают слишком низкую цену, то это явно должно стать поводом задуматься.

Под капитальным ремонтом двигателя авто понимается восстановление его рабочих параметров, ремонт отдельных компонентов (как правило, это коленвал, цилиндровый блок, поршневая группа), а также замена тех элементов, которые имеют критический износ. В каких случаях без капитального ремонта двигателя не обойтись? Перед началом собственно ремонтных работ, как правило, выполняется диагностика агрегата, что позволяет определить наличие отклонений в его функционировании:
1) заклинивание мотора или возникновение посторонних стуков. Когда элементы двигателя критически изношены (это касается многих подвижных элементов, поршневых вкладышей, шеек коленвала и т.п.), возникает сильный стук механизма, а также низкое масляное давление. Данные факторы автовладелец может определить при помощи обычного манометра и стетоскопа. Следует иметь в виду, что поломки данного типа подразумевают, что транспортное средство нужно прекратить эксплуатировать немедленно;
2) если изнашиваются детали цилиндропоршневого блока, то на это может указывать высокий расход масла (больше литра на тысячу километров). Компрессия при этом будет невысокой, а выхлопы будут иметь сизый цвет. Причина подобного поведения двигателей состоит в том, что клапанные колпачки утрачивают эластичность, а кольца цилиндрических поршней закоксовываются. Падение компрессии, как правило, вызывается повреждением прокладки ибо прогоревшими клапанами. Для устранения подобных неприятностей, по большому счету, зачастую даже и не требуется капитальный ремонт двигателей – специалисты воспользуются компрессометрами, пневмотестером, отыщут причину падения компрессии и выполнят ремонтные работы.

Специалисты автоцентра решают, необходим ли капитальный ремонт двигателя, как правило, после выполнения процедуры дефектовки (измеряются коленвальные шейки и цилиндры, что позволяет определить излишнюю выработку). Для подобной работы задействуются особые стрелочные индикаторы, нутромеры и микрометры. Капитальный ремонт двигателей неизбежен, если речь идет о шатунном обрыве, заклинивании, эрозии поршня – все это делает полноценное использование транспортного средства попросту невозможным.

Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203
Запишись на прием
=
Популярные услуги
Мы рекомендуем
GMC
BMW
KIA
Вам всегда рады:

Алексей (администратор)