Почему топливная аппаратура может быть неисправна?
Из множества возможных причин можно выделить несколько основных:
— топливо низкого качества;
— обслуживание топливной аппаратуры неудовлетворительное или же полностью отсутствует;
— качество проведенного ремонта топливной системы оставляет желать лучшего.
Процедуры, необходимые для проведения:
— очистка или замена фильтров (по ситуации);
— продувание и регулировка форсунок;
— устранение возникающего в фильтре грубой очистки конденсата;
— регулировка ТНВД.
Кроме всего этого, водители часто пользуются одним и тем же топливом в разные сезоны года. Чего мы не рекомендуем, так как в будущем это может стать причиной значительных финансовых расходов. Очень важно постоянно отлаживать данную аппаратуру, однако, при пренебрежении отмеченных выше рекомендаций, вам не удастся миновать больших денежных затрат.
Как понять, что пора обратиться за ремонтом? Об этом говорят разные признаки, например, у мотора понизилась мощность, двигатель запускается нестабильно даже при небольшом понижении температуры, во время езды возникает типичное постукивание, мотор будет глохнуть даже при небольшом повышении скорости.
Что представляет из себя ремонт топливной аппаратуры?
Первый этап — диагностика. Самостоятельно продиагностировать автомобиль очень сложно, так как для этого необходимы и навыки высококвалифицированного эксперта, и специальное оборудование. Посредством него проверяются: приемлемое качество распыления топлива, степень устойчивости герметизации запорного корпуса, размер давления при старте впрыска. При своевременном осуществлении данной процедуры, вы сможете избежать проблем функционирования топливного насоса высокого давления и двигателя, чем неплохо сэкономите на предстоящем в будущем ремонте.
В основном ремонт топливной аппаратуры состоит из:
Замены и отладки форсунок;
Замены фильтров очистки;
Ремонтных работ по турбинам;
Ремонтирования топливного насоса высокого давления;
Промывки системы полностью специальным раствором.
Из всего вышеуказанного вам не стоит делать что-либо самостоятельно, потому что требуется специальное оборудование и в таких случаях результаты чаще всего не соответствуют стандартам качества. А покупать дорогостоящее оборудование бессмысленно и невыгодно в связи с редким его использованием.
На СТО-Тяга в Славянске-на-Кубани вы получите отличную диагностику и в случае необходимости ремонт.
Сколько стоит ремонт?
Это напрямую зависит от сложности работ. В случае загрязнения форсунок, стоимость будет включать только их очистку, а следовательно цена будет не высокой. Также немного придется заплатить за замену значимых, хотя и небольших деталей важных элементов, например, у все тех же форсунок – игл распылителя. Как видите, затраты будут относительно низкими (можете посмотреть в нашем прайс листе). Важную роль играют марка и модель авто. У дорогостоящих машин дорогие детали. Бюджетными ремонтные работы быть не могут, но лучше не экономить и отдать предпочтение оригинальным деталям, чтобы в будущем не платить дважды.
В случае долгого игнорирования неисправности топливной системы, не исключено, что придется проводить капитальный ремонт. В этом случае серьезных затрат не избежать.
Алексей (администратор)