Сто
+7(918)057-66-87 сервис
+7(988)333-10-16 запчасти БЕЗ ВЫХОДНЫХ
г.Славянск-на-Кубани
ул.Батарейная, 203 схема проезда
Сто СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ +7(918) 057-66-87 ул.БАТАРЕЙНАЯ, 203 ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Наши услуги

Контакты

Автосервис: +7(918) 057-66-87 Автомагазин: +7(988) 333-10-16

Мы в соцсетях:

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой вашего автомобиля в Славянске-на-Кубани на СТО-Тяга!

Множество СТО и автосервисов буквально заманивают на диагностику ходовой вашего авто. Цены за эту услугу в Славянске и Славянском районе устанавливают все разную, например в гараже ее сделают и за 50 рублей. Как правило, для диагностики не нужно специализированного оборудования. Многие считают что для диагностики ходовой достаточно подъемника, монтажки и сил в руках. На самом же деле, действительно, ничего сложного в данной процедуре нет, тем не менее ее необходимо проводить периодически. Постараемся рассказать как это делают в нашем сервисе СТО-Тяга, а вы уже решите сами, можно ли ее делать самостоятельно или нет.

Для начала определим зачем и почему нужно проверять подвеску?
Самое первое, это когда снизу начинает что-то стучать, щелкать, лязгать или вообще отдает в пятую точку и в руль. К сожалению, это очень распространенный случай, зачастую владельцы запускают свой автомобиль до такой степени, что заменой копеечного сайлентблока не обойтись, и приходится менять сразу несколько частей подвески. В таких случаях проведение диагностики ходовой просто необходимо, так как позволяет определить точный список деталей необходимых для замены.
Второе, это плановая диагностика, и конечно же она намного предпочтительнее первого варианта, ведь своевременный и плановый ремонт всегда дешевле аварийного.
Ну и последний вариант, это вариант, когда вы приобретаете авто с пробегом, ведь любые повреждения, это хороший повод для того, чтобы снизить стоимость автомобиля при покупке. Именно в этом случае, лучше доверить процедуру диагностики ходовой и диагностики в целом, специалистам.

Немного о проверке подвески в целом.

Для начала рассмотрим этапы диагностики передней подвески! Начинаем с открытия капота, так как пока автомобиль находится на земле (подвеска должна быть под нагрузкой), смотрим на верхние опоры стоек. Важно обратить внимание на зазор между чашкой и кузовом,

Зазор не должен быть больше одного-полутора сантиметров. Если зазор превышает 1,5 сантиметра, срочно нужна замена верхних подушек. После этого раскачиваем машину, обращаем внимание на то, что если машина делает больше двух качаний, необходима замена амортизаторов. Далее машину необходимо поднять, можно и на домкрат, но лучше на подъемнике. Так как следующим этапом смотрим на амортизаторы без нагрузки, на них не должно быть никаких подтеков.

Далее берем машину за колесо и качаем вверх-вниз, если слышим посторонний звук, это свидетельствует о неисправности шаровой опоры. После делаем тоже самое, только влево-вправо, в этом случае мы проверяем рулевые тяги и наконечники. И если вдруг слышно посторонние звуки, то необходимо будет звать помощника, т.к. кто-то один будет дергать колесо, другой в этот момент будет определять причину шумов, ухватившись за тягу.

После снимаем колесо, для оценки состояния ступицы (ступичного подшипника), если при оборотах ступицы слышим скрежет или гул, пора отправить подшипник на помойку и поставить новый.

Далее нам нужна монтажка, с ней мы залезаем под автомобиль. А здесь уже точно нужен только подъемник, так что без оборудования в автосервисе не обойтись. Первым делом проверяем сайлентблоки рычагов. Двигаем их с помощью монтажки в обоих направлениях, в качестве опоры используем балку мотора. Люфт будет в любом случае (любой сайлентблок это резина, и без деформации здесь никак), но люфт должен быть только после применения определенных усилий. В основном, сайлентблоков всего четыре, по два на каждый рычаг и если какой-то будет люфтить, это будет заметно.

После переходим к проверке стабилизатора. Сломать его невозможно, значит смотрим втулки. Около втулки, между стабилизатором и подрамником вставляем монтажку и качаем, здесь не боимся прикладывать усилия. Овальной втулка становится от возраста, и в этом случае стабилизатор в ней будет гулять. После переходим к проверке креплений. Вариант один: пытаемся раскачать болты монтажкой, при люфте, необходима замена резинок.

И уже последним этапом проверяем стойки стабилизатора. Хуже всего если стойка сломана, это происходит редко, но учитывая наши дороги, такое случается, иногда можно встретить дефект на резинках.

Собственно, как видите, диагностика подвески, не так уж и сложна. Тем не менее делать это надо регулярно, тем более учитывая качество наших дорог. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов СТО-Тяга, с нами вы всегда будете уверены в своем железном коне.

Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203
Запишись на прием
=
Популярные услуги
Мы рекомендуем
GMC
BMW
KIA
Вам всегда рады:

Алексей (администратор)