С конвейеров автозаводов ежедневно сходят тысячи автомобилей. Они соответствуют разным стандартам, правилам, требованиям. Но по свойствам шумоизоляции эти авто удовлетворяют не каждого владельца. На заводе их покрывают только базовыми материалами против шума, которые не дают желаемого результата. Особенно это касается автомобилей среднего и эконом класса. О бюджетных вообще нечего упоминать. А так хочется тишины в салоне, приятная музыка тишины ласкает слух. В эру новых технологий и материалов добиться тишины стало гораздо проще. Это достигается путем установки дополнительной шумоизоляции. Для этой цели приходиться частично разбирать салон, двери, багажник. В салоне снимается пластик, снимаются коврики и половое покрытие, покрытие потолка. После такой разборки поверхности, подлежащие покрытию шумоизоляции тщательно обрабатываются: подвергаются обезжириванию и очищаются. После подготовки начинается сам процесс нанесения шумопоглощающих, виброгасящих и шумоизолирующих материалов. В качестве примера можно назвать материал на клейкой основе «СПЛЭН3004». Он обладает достаточно высокими тепло и шумоизолирующими свойствами. Его можно применять при температуре окружающей среды в пределах от -400 до + 700с. Оклеиваются:
— моторный отсек из салона (во всех доступных местах);
— колесные арки;
— двери.
Другой материал «Акцент10». В состав входят:
— полиуретан;
— пленка с тонким металлическим покрытием;
— клеевой слой.
Обрабатывается крышки капота и багажника
Самоклеящаяся шумоизоляция на основе войлока является великолепным шумопоглотителем. Она содержит клейкий слой, что значительно упрощает работу с ним.
Не будет лишним обработать шумоизоляцией и пластиковые подкрылки колес. Это снизит шум, создаваемый наездом колеса на камешки, неровности на дороге. Для этого великолепно подойдут вибропласт «Сильвер» и звукоизоляция «Битопласт».
Для обработки пола лучшими характеристиками обладает «БОМБ БИМАСТ», но среди аналогов он обладает большим весом на единицу площади. Это только примерные материалы. В промышленности их множество, выбрать есть из чего. Рассказывать о всех нет смысла. Нужно помнить о том, что «скупой платит дважды». По возможности не стоит экономить на расходниках. Все прекрасно понимают-чем дешевле материал для обработки, тем худшими качествами он обладает. Для лучшей шумоизоляции в допустимых местах укладывают не один, а несколько слоев. Это тоже напрямую зависит от выбранного материала. Об этом можно узнать в описании каждой конкретной обесшумки.
Так шаг за шагом подвергаются оклейке все доступные части автомобиля. После чего приступают к сборке в обратной последовательности. Машина, которая подверглась такой обработке станет более комфортной при ее эксплуатации. Для тех, кому не доступны такие работы самостоятельно существует множество салонов и станций, специализирующихся на таких услугах. За определенную цену выполнят всю работу по разборке, отработке и сборке автомобиля.
Алексей (администратор)